Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по своему выбору потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Бесплатного устранения недостатков покупки.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за покупку денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Доставка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара выполняется только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт порчи (можно несколько фотографий);
  • На месте оформить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после получения?
После обнаружения дефекта необходимо

  • Сделать фото дефектной стороны;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.